Примерный список персонажей.

ЗАНЯТО
ПРИДЕРЖАНО
СВОБОДНО

-Если на роль уже подана анкета, рядом будет стоять пометка - (анкета подана). Возможно, ее примут, а возможно нет, так что если рядом с желаемой ролью стоит эта метка, не стоит отчаиваться.
-Те, которые могут освободиться, помечены звездочкой* . Это значит, что игрок давно пропал и может быть легко снят с роли, если на нее найдется другой претендент.

-После роли вы видите в скобках цифру с припиской Э или же Д(~40 э.). Сие означает сколько примерно может иметь человек с такой ролью в кармане элиров или же декадов, все считается в максимуме, естественно может быть меньше, но не больше отмеченной суммы (короли/королевы, естественно, могут иметь с собой неограниченное количество денег, однако, и в пределах разумного, пожалуйста). Так же в некоторых профессиях данная сумма может быть одновременно и ценой товара. Например: рыбаки (6-15 э.), т.е. цена рыбы может быть от 6 до 15 элиров.

Поднебесье:

Боги:
Хочу заранее предупредить вас. Играть богами и духами достаточно непросто, равно как и писать для них анкету.
Кроме того, помните, что на каждого духа и бога наложено вето убийства смертных.

Верховное божество - Лейла
Бог войны -
Бог мудрости -
Бог покровитель путников -
Бог равновесия и справедливости -
Богиня коварства
Бог-покровитель творчества (вроде музы)
Богиня любви -
Дикий Бог - покровитель степняков
Бог пиратства и разбоя -
Бог-хранитель снов -
Бог праздника и веселья -
Божество печали и уныния
Бог удачи -
бог свободы
Бог тайн - Туман
Жнец или Бог Мертвых -
Темный Бог - 

Старшие Духи:

-дух энергии
-дух огня
-дух воды
-дух ветра
-дух природы

Младшие Духи
-Дух Великого Леса
-Дух Средиземного Озера
-Дух Западной Гряды
-Дух Низины Шэйд

-Младший Дух Огня

Жители поднебесья:

-Крылатые существа
-Вознесенные (прочие существа, которые были за что-то вознесены в поднебесье)
-Ангелы-посланники (задача - выполнять любые поручения богов)
-Ангелы-хранители(охрана и помощь кому-либо, на кого укажут боги)
-Стимфалины(боевые крылатые,армия поднебесья)

Эминор:

Замковые:

Королева - Эстель де Лорнот. (80-100 элир)
Король - Арденн де Лорнот (80-100 элир)

Принцы :

Диего де Лорнот - 1-й по старшинству принц
Торус де Лорнот - 2-й по старшинству принц
Леар де Лорнот - 3-й по старшинству принц
Лелуш де Лорнот - 4-й по старшинству принц

Принцессы:

Валинн де Лорнот (80-100 Элир)

-Прочая родня королевской семьи (80-100 элир)
-Приближенные короля (слуги, камеристки и прочие-прочие) (30-40 элир)
Фрейлина ее высочества - Адель де'Лармель

Воины на королевской службе:

Военачальник
-Мастер военного дела (Обучает воинов) (50-60 элир)
-Королевские кузнецы (обеспечивают хорошим оружием королевских воинов) – работа на заказ от 60 элир, обычное оружие см. в оружейной лавке.
-Королевские охотники (45-50 э.)
-Рыцари (так сказать, Первые Воины, приближенные к королю. Им поручаются особые задание, разрешается брать на себя командование отрядами, естественно с ведома короля, а так же Рыцари - это самые заслуженные воины) (60-70 элир)
-Разведчики (40-45 Элир)
-Королевские гонцы (2 человека) (35-40 э.)
-Гвардейцы(~40 э.)
-Конные воины (первый игрок может взять на себя командование данным отрядом армии) (30-50 э.)
-Мечники (первый игрок может взять на себя командование данным отрядом армии) (30-50 э.)
-Копьеносцы (первый игрок может взять на себя командование данным отрядом армии) (30-50 э.)
-Арбалетчики/лучники (первый игрок может взять на себя командование данным отрядом армии) (30-50 э.)

Маги на королевской службе:

Придворные маги (7-8 ступень магии, до 11 человек разной специализации, являющихся "гуру" своего вида магии)
Главный придворный маг (9 ст.)
-Командир отряда элитных боевых магов -(50-65 э.) -
-Отряд элитных боевых магов (45-50 э.)
-Маги на королевской службе (для всех магов от 2 уровня. Боевые простые маги, прорицатели, алхимики, изготовители артефактов и т.п.) (35-40 э.)
-Командиры отрядов боевых магов (40-50 э.)

-Архитекторы, механики-мастера машин (баллисты, катапульты, требушеты, конструкция искусственных крыльев и т.п.), на них вся ответственность за технику (20-30 э.)

Жрецы:

-верховный жрец (45-50 э.)
-верховная жрица (45-50 э.)

Жители Приозерья:

-Колдунья-лекарь (лечить всех подряд, кто сам не может) (20 д. - 15 э.)
-Городские призраки (попугивать народ, разносить вести)
-Вестник-сплетник (20-25 э.)
-Письмоносец (почтальон, который будет носить письма, посылки, донесения) обычно его услуги стоят 50 декадов, но если вам нужно доставить письмо в рекордные сроки, то цена поднимется как минимум вдвое.
-Инквизиторы (они же охотники на нечисть) (25-30 э.)
-Пророк (чтобы напророчить людям великие и страшные дела) чтобы узнать будущее вам понадобиться 70 декадов
Торговцы (артефактами/оружием/прочим товаром)
-Сами жители (ну это уж кто кем хочет)(15-25 э.)
Сбор, продажа лекарственных трав -
Охотник, поставщик мяса -
Посыльный -
Вольная художница -

Лиод - крепость на Василисковых холмах

-Глава форта
-Разведчики (30-50 э.)
-Воины (мечники, копьеносцы, конные, арбалетчики, лучники) (30-50 э.)
-Жители крепости (простые торговцы/крестьяне/прочие граждане) (15-25 э.)

Школа Магии:

- Глава школы маги (65-70 э.)
-Дети гл. мага (студенты) (см. «Студенты ШМ»)
-Преподаватели ШМ (маги от 7 уровня; подробности можно посмотреть в теме ШМ - расписание занятий) (40-45 э.)
-Студенты ШМ
1 курс (5-15 э.)
2 курс (15-20 э.)
3 курс (18-20 э.)
4 курс (20-22 э.)
5 курс (20-22 э.)
-Старосты (от 19 лет, закончившие школу) (20-25 э.)
-Выпускники ШМ, боевые и прочие маги, работающие по заданиям ШМ (25-28 э.)
Джэйк Фокс, Изабелла Блейз, Анита де Лавальер
-Замковый призрак
-Школьные звери и обитатели (милые зверушки и кто-нибудь кроме учеников)

Асамата:

-Управитель острова (75-90 э.)
-Рыбаки (6-15 э.)
-Мастера изделий из рыбьей кости (5-20 э.)
-"гид" по острову (показывает новоприбывшим где что находится) (25-30 э.)
-Жители деревни на Асамате (полукровки оборотней и вампиров, а так же прочих существ, не желающих ввязываться в неприятности)  (15-25 э.)

Жрецы:
-Младшие жрецы (18-20 э.)
-Младшие жрицы(18-20 э.)
-Старшие жрецы (20-25 э.)
-Помощники при храме (15-17 э.)

Арилон:

Замковые:

-Эльфийский король
-Эльфийская королева
Принцы (80-100 э.)
Принцессы (80-100 э.)

-Прочие родственники королевской семьи (80-100 э.)
-Приближенные королевского двора (30-40 э.)
-Совет высших эльфов (старые мудрые эльфы, знающие достаточно много. Сюда же входит и король/королева Арилона) (35-50 э.)
-Советник (40-45 э.)
Королевский маг
-Послы (не больше 2х лиц) (30-35 э.)
-Летописец (15-20 э.)

Воины Арилона:
-Первый воин (по праву заслуженный воин Арилона) (60-65 э.)
Разведчики (40-45 э.)
-Арбалетчики/лучники (первый игрок может взять на себя командование данным отрядом армии) (30-50 э.)
-Мечники (первый игрок может взять на себя командование данным отрядом армии) (30-50 э.)
-Конные воины (первый игрок может взять на себя командование данным отрядом армии) (30-50 э.)
-Воины с боевыми животными (более подробно см.сноску внизу. Первый игрок может взять на себя командование данным отрядом армии)(30-50 э.)
-Королевские охотники (45-50 э.)
-Отряд элитных воинов (Первые Воины Арилона, не больше 5-ти лиц) (45-50 э.)
-Отряд магов (маги Арилона, с 7-го уровня) (45-50 э.)
Школа боевых искусств:
-Глава школы, воин (50-65 э.)
-Глава школы, маг(50-65 э.)
-Молодые воины (20-25 э.)
-Юные маги (20-25 э.)

Жители:
-Духи леса
-Гонец (развозит письма) (50 д. – 25 э.)
-Кузнецы и механики (30-35 э.)
-Менестрели(15-20 э.)
-Сказитель легенд и старых сказок (15-20 э.)
-Художник (человек владеющий кистью столь же хорошо, как летописец владеет пером и словом) (15-38 э.)
-Танцовщики, танцовщицы, музыканты, певцы и прочие веселые люди, зарабатывающие этим себе на жизнь (20-25 э.)
-Провидица (предсказывать погоду, грядущие события и т.п.) (20 д. – 15 э.)
-Наемники (вольная рабочая сила или же вольные воины)
-Торговцы (артефактами/оружием/прочим товаром) (20-25 э.)
-Маг-лекарь (не каждый способен вылечиться сам...) (10 д. – 10 э.)
-Жители Арилона (простые эльфы)(15-20 э.)

Танатос:

-Темный Властелин -
-Родня темного властелина (80-100 э.)
-Личный маг (75-80 э.)
-Палач (40-50 э.)
-Придворные (стражи, личные воины, доверенные лица, слуги)(30-40 э.)
-Советник (правая рука повелителя)(35-50 э.)
-Ведьма при дворе (левая рука повелителя) (35-50 э.)
-Гонец(50 д. – 25 э.)
-Темные инквизиторы (40-50 э.)

Жрецы:
-верховный жрец/жрица (45-50 э.)
-жрецы и жрицы богов (45-50 э.)
-жрец/жрица Темного Бога (45-50 э.)

Воины:
-Первый воин (60-70 э.)
Убийца (человек, приближенный к повелителю и выполняющий его задания; не зависит от прочих воинов; обязан выполнять любое поручение, за что ему и платят) (10-30 э.)
-Королевские охотники (желательно оборотни)(45-50 э.)
-Отряд Первых (отряд из наилучших магов. Не более 5 лиц) (50-65 э.)
-Темные рыцари (четыре преданных лично Повелителю воина, исполняющие его поручения)(55- 60 э.)
-Темные маги от 6 уровня, прошедшие обучение в темной школе (45-50 э.)
-Маги (не прошедшие обучение, маги ниже 6го уровня. Изготавливают артефакты, завораживают доспехи/оружие и т.д.) (28-30 э.)
-Драконы (ездовые и боевые)
-Разведчики (40-45 э.)
-Аристократы (от размера земли) -
-Мечники (первый игрок может взять на себя командование данным отрядом армии) (30-50 э.)
-Копьеносцы (первый игрок может взять на себя командование данным отрядом армии) (30-50 э.)
-Арбалетчики/лучники (первый игрок может взять на себя командование данным отрядом армии) (30-50 э.)
-Юные ученики и новобранцы(15-25 э.)
-Учитель, мастер военного дела(40-45 э.)

Школа темной магии:
-Хранитель башни(15-20 э.)
Темный маг (отшельник, главный "учитель" темной магии, 9 уровень магии)
-Ученики темного мага(20-25 э.)

Жители Аркрайна:

-Черные Призраки
-Маг-лекарь(20 д. – 25 э.)
-Сказитель (рассказывает сказки и старые легенды) (15-25 э.)
-Барды (15-25 э.)
-Торговцы всякими интересными и опасными вещами(25-70 э.)
Торговцы рабами (они же охотники за ними)(25-70 э.)
-Гладиаторы (биться на арене кому-то надо)(30-35 э.)
-Тёмная ведьма
-Наемники (свободная рабочая силы или же свободные воины)
-Механики, кузнецы (30-35 э.)
-Колдуны (в основном маги 2-3 уровня магии, торгующие "своей магией" на улицах города) (18-20 э.)
-Простые жители(15-20 э.)

Дикие земли:

1 Племя Сперохетов
- вождь сперохетов!
шаман
Сперохеты:

Кентавры:
Вождь кентавров
-Шаман
Кентавры:

Орки
Вождь орков
Первый воин
Верховный Шаман орков
Рядовые орки-шаманы:
Орки-воины:

Независимые:

(количество элиров и декадов в карманах таковых зависит то того где и сколько они заработали)
1.Шайка разбойников или пиратов. Не более 15 человек с главарем. Эти ребята будут действительно убивать и грабить... А то и еще похуже!
2.Стая оборотней. Можно одну, можно и две. Стая животных разбойников, готовых нападать. И вести непримиримую войну с вампирами!
3.Кланы вампиров. Первый желающий может организовывать собственный клан. Кланов надо для начала два с наибольшим количеством вампиров. И конечно же война с оборотнями!
Глава клана Валленштайнов - Димитрий, Клан Муэрро - Винцент Муэрро, Матиас Муэрро
4.Драконы. Величественные и гордые! Ужасные темные, прекрасные светлые, или независимо живущие. Можно и оборотней. Возможны драконята и драконы-подростки, но не слишком много...
5.Старый мудрец. Старый-старый человек, протянувший века на бессмертии, подаренном богами. Один из нескольких, кто помнит Выход-за-грань и может поведать о тайнах Затеряных Земель. Не обязательно выглядеть стариком, но вести себя как юный жеребчик не надо. И рассказывать желательно не всем подряд, а только когда спросят))
6.Шуты и менестрели. Менестрели - именно те, которые будут не просто слоняться по локациям, к месту и не к месту распевая песни из репертуара современных групп, а складывать грустные, веселые, красивые или дурацкие и смешные песни или дразнилки касательно конкретных событий или героев Затерянных Земель. Шуты тоже желательно чтоб были не просто так, а развлекали народ и вносили веселого сумбура в жизнь героев))
7. Извозчики. Господа, зарабатывающие извозом по территории всех Земель. Их задача искать клиентов для извоза и за хорошие деньги вовремя доставить куда надо. Извозчики имеют зачарованные телеги и лошадей, их скорость превышает скорость обычных в полтора-два раза. Озерные "извозчики" - обладатели транспортных кораблей.
8. Бродячий цирк Этакая кучка раздолбаев, шатающихся по всем Землям и развлекающая народ! Бродячих артистов обижать не принято, так что пожалуй одни из наиболее безопасных для жизни вариантов профессии.