Техническая сторона:
1. После принятия анкеты персонажа составьте, пожалуйста, инвентарь персонажа - подробное описание его имущества.
           --- Инвентарь - это те вещи, которые у игрока есть с собой, когда он находится где-то вне дома или места постоянного жительства. Понятно, что все возможное имущество прописывать не нужно и нет смысла. Инвентарь заполняется по приведенной ниже форме, остальное - по желанию.
2. Для инвентаря персонажа игрок заводит новую тему в этом подфоруме, находясь под логином соответствующего персонажа. Перечень инвентаря в этой теме является первым сообщением.
3. Инвентарь обсуждается открыто. В обсуждении могут принимать участие как мастера, так и игроки. Необходимые исправления и добавления вносятся игроком непосредственно в перечень инвентаря (для этого нужно воспользоваться опцией "Редактировать".)
4. Если игрок уходит с роли, и роль передается другому игроку - новый игрок может переписать инвентарь персонажа так, как считает нужным, если это не нарушает логику игры (например, если персонаж не находится в квесте и имеет реальную возможность изменить инвентарь). Новый вариант инвентаря принимается так же, как и новая анкета.
7. По ходу игры инвентарь может меняться. Об изменениях инвентаря ведущий мастер квеста должен сообщить мне, после чего я сделаю соответствующие пометки в нужной теме.
8. Ссылки на анкету и инвентарь вы обязаны кинуть в подпись, пользуясь соответствующим тэгом или кнопкой

Игровая сторона:
1. Нет амулетов и заклинаний, которые невозможно обойти
2. Любое изменение инвентаря возможно в результате товаро-обменного процесса с другими персонажами,  покупки/продажи того или иного предмета из инвентаря. Либо нахождение его в игровом процессе.
3. Оружие... Все это дело наживное! не обвешивайтесь вы тоннами железа! Все равно мастера сделают так, что у вас его украдут или вы его потеряете! Поэтому, давайте не делать головной боли, ни нам, ни вам!

Порядок заполнения инвентаря:

1. Оружие
Предмет №1
--- Как выглядит?
В первую очередь сюда входит геометрическия оружия (пример: прямой меч - начиная с длины и так далее). Затем оформление и украшения (если таковые есть). Игрокам по вашему описанию должно быть понятно, что за средство смертоубийства у вас в руках / на поясе / в багаже / и т. п.
--- Из чего.
Материал основы, затем всевозможные функциональные дополнения (абстрактный пример - серебряная наковка), если таковые имеются.
--- Особенности и свойства.
Всевозможные заговоры как самые распространенные модификаторы. А также все прочие скрытые детали.
--- Как достали.
Тут, думаю, все понятно.

Предмет №2
--аналогично--

Предмет №3
--надеюсь, вы меня поняли--

  2. Зелья
Делить на предметы, отдельно описывая каждый.
--- Сварили или купили?
--- Свойства?
--- Время действия?
--- Есть ли защита от него?

  3. Амулеты
Делить на предметы, отдельно описывая каждый.
--- Как приобрели?
--- Свойства?
--- Сила?
--- Возможность "обойти"?

  4. Финансы
--- Наличие (точная сумма)
--- Источники финансирования

5. Животное (если имеется)
Верховое животное, боевое животное, дрессированные птицы-спутники, являющиеся вашими постоянными спутниками, что так или иначе должны учитываться при вашем взаимодействии с остальным игровым миром.

6. Остальное - по желанию.